закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Курган переживает взрывной спрос на LTE-гаджеты

28 октября 2016

Курган, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, подводит итоги продаж первых девяти месяцев 2016 года в собственной розничной сети в Зауралье. С июля по сентябрь жители Курганской области купили столько же 4G-устройств, сколько за первые шесть месяцев года.

В целом, спрос на 4G-планшеты в Курганской области вырос в 4,5 раза за год, на 4G-смартфоны — вдвое.

«За всю историю продаж смартфонов и планшетов с поддержкой 4G в Курганской области в третьем квартале текущего года был поставлен абсолютный рекорд спроса на них. Мы связываем это как с ростом популярность сервисов в сети 4G, так и с подготовкой к новому деловому сезону и учебному году, стартовавшим в сентябре. Также одним из ключевых факторов стало удержание в рознице МТС лучших цен на гаджеты уже больше года, в том числе в кредит, в рассрочку и возможность вернуть до 15 тысяч рублей — до четверти стоимости устройства — на счет мобильного», — рассказал директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.

В результате средний чек на LTE-планшеты упал в два раза за год и составил 4 150 рублей, на LTE-смартфоны снизился на 11 процентов до 11 100 рублей.

Наиболее популярным брендом среди 4G-смартфонов в рознице МТС в Курганской области стал Samsung. Его различные модели чаще всего продавались во всех категориях от 5 000. Что касается бюджетного сегмента, от 1 500 до 4 999 рублей, большинство покупателей отдавали предпочтение смартфонам МТС.

ТОП-3 популярных моделей 4G-смартфонов по итогам продаж с января по сентябрь 2016 года в розничной сети МТС в Курганской области
1 500 – 4 999 руб. 5 000 – 9 999 руб. 10 000 – 14 999 руб. Более 15 000 руб.
1 МТС Smart Race Samsung Galaxy J1 Samsung A5 Samsung Galaxy A3
2 МТС Smart Surf Samsung Galaxy J3 Samsung A3 Apple iPhone 5S
3 Alcatel One Touch PIXI 3 Huawei Y3 II Samsung Galaxy J5 Samsung Galaxy A5

Samsung стал наиболее востребованным брендом и в сегменте дорогих 4G-планшетов. В бюджетных категориях жители Зауралья чаще выбирали планшетные компьютеры Irbis

ТОП-3 популярных моделей 4G-смартфонов по итогам продаж с января по сентябрь 2016 года в розничной сети МТС в Курганской области
1 500 – 4 999 руб. 5 000 – 9 999 руб. 10 000 – 14 999 руб. Более 15 000 руб.
1 Irbis TZ56 Supra M14CG Samsung Galaxy Tab A 7.0 Samsung Galaxy Tab A 9.7 черный
2 Irbis TZ70 Irbis TZ23 Alcatel One Touch POP 10 Samsung Galaxy Tab A 8.0
3 Supra M749 Irbis TZ87 - Samsung Galaxy Tab A 9.7 белый

Розничная сеть МТС в России

Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.

 

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Курганской области
Елена Колычева
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru

* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.